Работа шлюзов на Волго-Балте завершается в плановый срок — 15 ноября 2023 года
В межнавигационный период будет проводиться капитальный ремонт шлюза № 2
Работа гидротехнических сооружений по Волго-Балтийскому водному пути завершается в плановый срок — 15 ноября 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Волго-Балт».
Сроки установлены в соответствии с распоряжением Росморречфлота от 29 декабря 2022 года № 3Д-496-р «Об установлении категорий внутренних водных путей, определяющих для участков внутренних водных путей габариты судовых ходов и навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов, перечень судовых ходов, а также сроки работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2023 года».
Также сообщается, что в межнавигационный период 2023-2024 гг. будет проводиться капитальный ремонт шлюза № 2. В связи со значительным объемом и ограниченными межнавигационным периодом сроками производства работ, 16 ноября 2023 года 2023 шлюз переводится на зимний режим и будет начата откачка его камеры.
Напомним, торжественная церемония открытия юбилейной 320-й навигации на Волго-Балте состоялась 28 апреля 2023 года. Судоходное движение по основной трассе Волго-Балта от Санкт-Петербурга до Череповца, включающей в себя реку Нева, южную трассу Ладожского озера, Волго-Балтийский канал, Белое озеро и реку Шексна открыто с 30 апреля.
Основная трасса Волго-Балтийского водного пути протяженностью 805 км от Санкт-Петербурга до Череповца проходит по реке Нева, Ладожскому озеру, реке Свирь и Волго-Балтийскому каналу. Трасса от Онежского озера до Рыбинского водохранилища включает в себя сам Волго-Балтийский канал, реку Ковжа, Белое озеро, Шекснинское водохранилище и реку Шексна. Волго-Балт позволяет соединить в единый речной путь бассейны Каспийского и Балтийского морей.